Поддержка от компании DEKA
-
-
-
-
Обучение
Обучение при покупке профессионального оборудования обязательно. Вас или ваших специалистов обучат тонкостям работы на выбранном оборудовании, расскажут, как правильно выставлять параметры, опираясь на индивидуальные особенности клиента и самое главное, с вами поделятся опытом врачи нашей компании. Так же в ходе обучения вы можете задать все интересующие вас вопросы.
Если вы ранее работали на похожем оборудовании, мы также рекомендуем пройти обучение с целью повышения своего профессионализма.
Телефон отдела обучения DEKA: 8 (800) 222-18-41
-
Техническая поддержка и сервис
Для безупречной работы оборудования и ухода за ним, компания DEKA предоставляет услугу Технического Обслуживания (ТО). ТО распространяется на все виды лазерных систем компании DEKA.
Лазерное оборудование является сложной высокотехнологичной системой, а также имеет высокоточную оптику и ряд особенностей, его ввод в эксплуатацию, диагностика и ремонт должны осуществляться только ответственными лицами сервисной службы компании DEKA.
-
Маркетинговая поддержка
Как сказал Людвиг Метцель: «Реклама - двигатель торговли» и это утверждение является всеми признанным фактом, т.к. без полноценного маркетинга ни один бизнес не сможет удержаться на плаву даже короткое время.
Поэтому компания DEKA собрала пакеты маркетинговых материалов для каждого лазерного аппарата, которые помогут вам начать маркетинговую активность сразу после покупки нашего оборудования.
Узнайте подробнее о поддержке от нашей компании
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время