Техническое обслуживание

Техническое обслуживание (ТО)

В связи с тем, что оборудование является сложной высокотехнологичной лазерной системой, а так же имеет высокоточную оптику и ряд технологических и технических особенностей, его установка, диагностика, инсталляция и ремонт должны осуществляться только ответственными лицами сервисной службы компании ДЕКА Рус.

Для безупречной работы оборудования и ухода за ним , компания ДЕКА Рус предлагает услугу Технического Обслуживания (ТО).

Техническое Обслуживание оборудования позволит Вам избежать незапланированной остановки лазерной системы, и как следствие финансовых потерь. ТО распространяется на все виды лазерных систем компании ДЕКА и состоит из трех видов пакетов: премиум,бизнес, базовый.

Гарантии

Гарантийный срок на оборудование распространяется на весь ассортиментный ряд лазерных систем ДЕКА. Мы предлагаем несколько видов гарантии, как на сами лазеры, так и на определенные виды установленных запчастей.

На оборудование , попадающее под программу Трейд Ин (Trade In), компания DEKA также дает гарантийные обязательства.

Вы всегда можете получить следующие услуги:

  • Бесплатная консультация специалистов технического отдела
  • Ввод в эксплуатацию (инсталляция)
  • Тестирование и диагностика
  • На все приобретаемое оборудование вы можете заключить договор на сервисное техническое обслуживание, как во время гарантии, так и пост-гарантийный период (профилактические работы в соответствии с регламентом производителей)
  • Бесплатный технический инструктаж персонала клиента по работе с оборудованием
  • Поставка только ОРИГИНАЛЬНЫХ комплектующих и запасных частей
  • Работы по Upgrade (улучшению технических характеристик оборудования) в соответствии c рекомендациями завода-изготовителя

Все инженеры представительства компании DEKA в России имеют высшее образование, прошли соответствующее обучение по лазерным системам и имеют допуск к техническим работам в соответствии с законодательством РФ.

ТО ПОЗВОЛИТ ВАМ:

  1. Увеличить срок эксплуатации лазерного оборудования
  2. Использовать оборудование с максимальной производительностью и КПД
  3. Снизить вероятность выхода из строя
  4. Сохранить финансовую стабильность работы Вашей компании
  5. Снизить затраты на запасные части
  6. Предотвратить дорогостоящий ремонт
  7. Своевременно подготовиться к плановому ремонту , что даст возможность избежать простоя оборудования, и, как следствие, сохранить репутацию предприятия и лояльность клиентов
  8. Заказчикам, заключившим Договор на техническое обслуживание, предоставляются дополнительные скидки. 




БЕСПЛАТНАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ